Инструкция по работе с системой
Вход в систему
Введите адрес системы мониторинга в адресной строке браузера.

На странице авторизации введите ваш логин (имя пользователя) и пароль. Следует отметить, что при вводе данных полей следует учитывать регистр. Можно также сразу выбрать язык интерфейса системы. При желании Вы можете изменить его в любой момент после входа в систему (в настройках пользователя).

Кроме того, в зависимости от конфигурации сервиса, при входе в систему может быть доступен выбор ветки для имеющейся DNS:

  • Stable — стабильная ветка, обновления в нее вносятся редко.
  • Beta — ветка, содержащая самые последние разработки, внедряемые в систему мониторинга. Предназначается для анализа обновлений Wialon.
После того как вы ввели все необходимые данные, нажмите кнопку «Войти».
Если вы используете личный компьютер, вы можете отметить пункт «Запомнить», чтобы в следующий раз не вводить данные снова. Если закрыть вкладку с системой мониторинга, то при следующем вводе адреса вы попадете сразу в систему, минуя страницу авторизации. Кроме того, этот флаг нужен для автоматического повторного входа в систему в случае потери сессии. Срок действия этой опции ограничен 30 днями. Также флаг снимается при выходе из системы.

Для учетной записи с включенной двухфакторной аутентификацией при входе в систему, помимо пароля, необходимо ввести проверочный код, который отправляется на e-mail или посредством SMS (отправленный код действителен 5 минут). Если вход в систему не произошел, а введенный код стал красным, значит, он был введен неверно. В случае многократного введения неверного кода вход в систему временно блокируется.
Если проверочный код не был получен, нажмите на кнопку «Отправить код еще раз» (становится активной через 30 секунд после первого запроса). В случае использования двухфакторной аутентификации по SMS можно выбрать, каким образом код должен быть отправлен повторно: посредством SMS или на e-mail.

Примечание.
Если текущее время стало отображаться красным цветом и по центру экрана горит предупреждающее сообщение («Невозможно подключиться к серверу. Страница будет перезагружена автоматически после восстановления связи.»), значит, связь с сервером отсутствует более двух минут. Это может быть вызвано отсутствием интернет-соединения или какими-либо внутренними проблемами системы. В случае восстановления соединения сообщение пропадает автоматически, и система продолжает свою работу. При потере связи с сервером на 5 минут и более сессия будет завершена. Однако при восстановлении связи с сервером произойдет автоматический вход на страницу логина. Если ранее был отмечен флагом пункт «Запомнить на этом компьютере», то вход в систему также произойдет автоматически.

Возможен быстрый вход в систему без введения логина и пароля — при условии наличия активной сессии. Тогда URL-ссылка должна быть полной и содержать сведения о текущей сессии (параметр «sid»). При этом вход должен производиться с того же IP-адреса. Однако следует проявлять осторожность при предоставлении таких ссылок, так как, пока текущая сессия активна, любой человек, имеющий данную ссылку, может свободно войти в систему и совершать в ней любые действия, разрешенные соответствующему пользователю. Для прерывания текущей сессии достаточно выполнить выход из системы.


Получение нового пароля

Если вы уже являетесь пользователем данного ресурса и забыли свой пароль, перейдите по ссылке «Забыли пароль?», которая находится в нижней части окна входа в систему. Здесь вам будет предложено ввести Ваш логин (имя пользователя) и адрес электронной почты. После этого нажмите кнопку «Сбросить пароль». Если данные совпадут с существующими в базе, на указанный адрес электронной почты будет выслана ссылка на страницу, содержащую ваш новый пароль. Теперь вы можете использовать его для входа в систему.
Если вы воспользовались этой функцией случайно, просто проигнорируйте пришедшее письмо, удалив его из почты, и используйте свои прежние логин и пароль. Если вы все-таки перешли по ссылке, Вам придется использовать новый пароль.


Смена пароля

Если в свойствах пользователя на вкладке «Основное» активирована опция «Может менять пароль», то, согласно правилам безопасности, при первом входе в систему потребуется смена пароля. В открывшемся окне необходимо ввести текущий пароль, а затем дважды указать новый (второй раз в поле «Подтвердите пароль»).

Текущий пароль пользователя, под которым вы вошли в систему, можно изменить в настройках пользователя на вкладке «Безопасность». Однако не у всех пользователей есть такое право. За дополнительной информацией обратитесь к администратору вашей системы мониторинга.


Вход под другим пользователем

Возможен вход в систему от имени другого (подчиненного) пользователя. Для этого в отношении пользователя у вас должно быть право доступа «Действовать от имени этого пользователя».
Для входа под другим пользователем со страницы авторизации вам необходимо указать свой логин и пароль, затем нажать «Войти как» и в появившемся окне выбрать имя нужного пользователя. Вам доступны только те элементы и действия с ними, которые разрешены этому пользователю. При этом история логина сохраняется у пользователя, под которым был произведен вход в систему.

Переключиться на другого пользователя можно также и после входа под своим собственным, однако в этом случае логин не сохраняется в истории подчиненного пользователя. Для переключения необходимо кликнуть по иконке (дверь со стрелкой) справа от имени пользователя. После этого открывается диалоговое окно, которое содержит две колонки — список доступных пользователей и их учетных записей. Пользователи-создатели учетных записей отмечены иконкой слева от имени. Кликните по строке необходимого пользователя, чтобы осуществить вход под ним в текущей вкладке, или по иконке в конце строки — чтобы осуществить вход в новой вкладке. Для удобства поиска можно воспользоваться динамическим фильтром. Поиск может осуществляться по пользователям или учетным записям, что регулируется фильтром, расположенным в левом верхнем углу окна.

Существует и альтернативный способ входа под другим пользователем. Перейдите на панель пользователей, где напротив каждого пользователя имеется специальная кнопка для входа в систему под его именем. Если прав для данного действия недостаточно, кнопка неактивна.

При входе под другим пользователем его имя пишется в скобках рядом с Вашим логином (в правом верхнем углу экрана). Чтобы вернуться к основному пользователю, нажмите на иконку рядом с именем (дверь со стрелкой) и подтвердите свое действие в появившемся окне.
Запишитесь на консультацию
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
Контакты
г. Королёв
проспект Королёва д.7 (офис 89)
ул. Станционная 53А (сервис)
+7 499 322 29 22
+7 916 005 777 5
mail@gps-orientir.ru

работаем с 8:00 до 22:00
без выходных и перерыва